Preview

National Health Care (Russia)

Advanced search

Автоматизация контроля обучения специалистов здравоохранения по программам повышения квалификации

Abstract

 Дополнительное профессиональное образование является значимой составляющей подготовки специалистов здравоохранения, а его организация и контроль – одной из  важнейших функций органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья различных уровней. Внедрение  принципов непрерывного образования привело к расширению перечня организаций, реализующих  дополнительные профессиональные программы, а также обеспечило разнообразие самих программ повышения  квалификации. В этих условиях появляется необходимость автоматизации планирования и учета соответствующей  образовательной активности специалистов  здравоохранения. В статье описаны возможности Портала непрерывного медицинского и фармацевтического  образования Минздрава России edu.rosminzdrav.ru в организации повышения квалификации  специалистов здравоохранения через Личные кабинеты органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья субъектов Российской Федерации и организаций – работодателей специалистов здравоохранения. Новый  функционал, обеспечивая взаимодействие всех участников образовательного процесса, позволит повысить эффективность  планирования и учета обучения медицинских и фармацевтических работников по дополнительным  профессиональным программам повышения квалификации. 

About the Authors

Т. Семенова
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Russian Federation


О. Природова
ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Russian Federation


References

1. Природова О.Ф., Колесниченко Т.В. Информационная поддержка непрерывного медицинского образования в рамках федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами». Методология и технология непрерывного профессионального образования. 2020; (1): 6–12.

2. Дворцов В.Б., Диденко А.В. Особенности осуществления мониторинга субъективной удовлетворенности результатами образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых. Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. 2019; 1 (5): 9–18.

3. Фомина М.А., Природова О.Ф., Бразовская Н.Г. Принципы автоматизации анализа удовлетворенности специалистов здравоохранения обучением по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. Методология и технология непрерывного профессионального образования. 2020; 1 (1): 20–27.

4. Семенова Т.В. Медицинские кадры России. Кадровый дисбаланс и его устранение в здравоохранении. Вестник Росздравнадзора. 2019; 4: 49–59.


Review

For citations:


 ,   . National Health Care (Russia). 2020;1(1):39-44. (In Russ.)

Views: 477


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2713-069X (Print)
ISSN 2713-0703 (Online)